Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • Большое спасибо, в апреле 2022 г., покупали машину все объяснил и показал
    • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, и учтем Ваше мнение в дальнейшем для повышения качества обслуживания в нашем ДЦ. Будем признательны если Вы сообщите причину оценки по почте: client@piterlada.ru. Ваш ответ поможет нам стать лучше! Всегда рады видеть Вас, Юрий.
      _______________________________
      С уважением, Питер-Лада
    • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, и учтем Ваше мнение в дальнейшем для повышения качества обслуживания в нашем ДЦ. Будем признательны если Вы сообщите причину оценки по почте: client@piterlada.ru. Ваш ответ поможет нам стать лучше! Всегда рады видеть Вас, Юрий.
      _______________________________
      С уважением, Питер-Лада
    • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, и учтем Ваше мнение в дальнейшем для повышения качества обслуживания в нашем ДЦ. Будем признательны если Вы сообщите причину оценки по почте: client@piterlada.ru. Ваш ответ поможет нам стать лучше! Всегда рады видеть Вас, Юрий.
      _______________________________
      С уважением, Питер-Лада
    • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, и учтем Ваше мнение в дальнейшем для повышения качества обслуживания в нашем ДЦ. Будем признательны если Вы сообщите причину оценки по почте: client@piterlada.ru. Ваш ответ поможет нам стать лучше! Всегда рады видеть Вас, Юрий.
      _______________________________
      С уважением, Питер-Лада
    • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, и учтем Ваше мнение в дальнейшем для повышения качества обслуживания в нашем ДЦ. Будем признательны если Вы сообщите причину оценки по почте: client@piterlada.ru. Ваш ответ поможет нам стать лучше! Всегда рады видеть Вас, Юрий.
      _______________________________
      С уважением, Питер-Лада
    • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, и учтем Ваше мнение в дальнейшем для повышения качества обслуживания в нашем ДЦ. Будем признательны если Вы сообщите причину оценки по почте: client@piterlada.ru. Ваш ответ поможет нам стать лучше! Всегда рады видеть Вас, Юрий.
      _______________________________
      С уважением, Питер-Лада
    • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, и учтем Ваше мнение в дальнейшем для повышения качества обслуживания в нашем ДЦ. Будем признательны если Вы сообщите причину оценки по почте: client@piterlada.ru. Ваш ответ поможет нам стать лучше! Всегда рады видеть Вас, Юрий.
      _______________________________
      С уважением, Питер-Лада
    • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, и учтем Ваше мнение в дальнейшем для повышения качества обслуживания в нашем ДЦ. Будем признательны если Вы сообщите причину оценки по почте: client@piterlada.ru. Ваш ответ поможет нам стать лучше! Всегда рады видеть Вас, Юрий.
      _______________________________
      С уважением, Питер-Лада
    • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, и учтем Ваше мнение в дальнейшем для повышения качества обслуживания в нашем ДЦ. Будем признательны если Вы сообщите причину оценки по почте: client@piterlada.ru. Ваш ответ поможет нам стать лучше! Всегда рады видеть Вас, Юрий.
      _______________________________
      С уважением, Питер-Лада
    • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, и учтем Ваше мнение в дальнейшем для повышения качества обслуживания в нашем ДЦ. Будем признательны если Вы сообщите причину оценки по почте: client@piterlada.ru. Ваш ответ поможет нам стать лучше! Всегда рады видеть Вас, Юрий.
      _______________________________
      С уважением, Питер-Лада
    • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, и учтем Ваше мнение в дальнейшем для повышения качества обслуживания в нашем ДЦ. Будем признательны если Вы сообщите причину оценки по почте: client@piterlada.ru. Ваш ответ поможет нам стать лучше! Всегда рады видеть Вас, Юрий.
      _______________________________
      С уважением, Питер-Лада
    • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, и учтем Ваше мнение в дальнейшем для повышения качества обслуживания в нашем ДЦ. Будем признательны если Вы сообщите причину оценки по почте: client@piterlada.ru. Ваш ответ поможет нам стать лучше! Всегда рады видеть Вас, Юрий.
      _______________________________
      С уважением, Питер-Лада
    • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, и учтем Ваше мнение в дальнейшем для повышения качества обслуживания в нашем ДЦ. Будем признательны если Вы сообщите причину оценки по почте: client@piterlada.ru. Ваш ответ поможет нам стать лучше! Всегда рады видеть Вас, Юрий.
      _______________________________
      С уважением, Питер-Лада
  • 5,0
    Достоинства:
    Просторный автосалон, низкие цены, оперативность сотрудников
    Недостатки:
    Не нашел
    Комментарий:
    Отличное место! После реконструкции автосалон не узнать. Чистый и просторный дилерский центр, автомобиль к продаже тщательно готовят, и выдают во всей красе!
    • Влад, здравствуйте! Нам очень приятно, спасибо за отзыв. Очень рады видеть столь теплые слова, они порадуют нашу команду. Если ремонт нужен срочно, а страховка не покрывает расходы, мы предлагаем уникальную услугу — ремонт автомобиля в кредит. На автомобили 2019–2020 гг. сейчас максимально выгодные предложения — можно суммировать акции Trade-In и «Первый / Семейный автомобиль». С нетерпением ждем нашей следующей встречи!
      _______________________________
      С уважением, Питер-Лада
  • 5,0
    Комментарий:
    Большой плюс, что можно расплачиваться материнским капиталом. С ним взяли новый автомобиль очень и очень выгодно. Сделку вела Екатерина – очень внимательный и ответственный сотрудник. Она помогла с документами, потом еще звонила, интересовалась, довольны ли мы покупкой. При получении автомобиля делают фото с красным бантом на память, это просто супер! Мы остались довольны!))
    • Добрый день! Благодарим за отзыв. Привозите свой автомобиль на гарантийное обслуживание и ТО. Если вы хотите купить автомобиль с пробегом, приглядитесь к программе LADA Selection, подробности на сайте. С нетерпением ждем нашей следующей встречи!
      _______________________________
      С уважением, Питер-Лада
  • 5,0
    Достоинства:
    Отличный салон. Купил Гранту 2017 года -- 11.07.2021 г. Менеджер, Виталий, все рассказал, показал, быстро оформил сделку по трейд ин (подарил зимнюю резину на литых дисках), все здорово, сервис на высоте.
  • 5,0
    Комментарий:
    Прекрасный салон в Красном селе! Будьте уверены: подберут лучший вариант, лишнего не порекомендуют. На входе приветливый персонал. Наш менеджер – Роман произвел впечатление профессионала с большим опытом работы. Доверились ему полностью и не пожалели. Лада Веста – отличный вариант для ежедневных поездок по городу, в том числе с ребенком. Отличное, бюджетное решение для семьи.
    • Здравствуйте, Вера! Большое спасибо за ваши рекомендации! Мы обязательно передадим сотрудникам ваши слова, им будет очень приятно. В 2019 году «Питер-Лада» признан лучшим дилером по послепродажному обслуживанию. На наши автомобили действует государственная программа «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»: выгода до 10%! Всегда рады видеть вас и вашу семью!
      _______________________________
      С уважением, Питер-Лада
Похожие автосервисы