Вид работ: слесарный ремонт

Рейтинг:
205 оценок

Обязательной частью ухода за машиной является слесарный ремонт. В большинстве случаев за ним обращаются при обнаружении неполадок с ходовой частью, с элементами подвески, например РМШ, шаровыми опорами, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. В случае, если часть уже нет возможности починить, автомеханик сделает замену, и нередко такое случается с двигателем внутреннего сгорания, АКПП и теми или иными неразборными узлами. Наши мастера корректно произведут разборку проблемной части и сделают все возможное для ремонта.

Все услуги

Отзывы

  • 1,0
    Приехал заменить грм. и передние колодки, мастер предложил провести ревизию тормозов и все СМАЗАТЬ. в запаре потом еще раз позвонил видно забыл уже кому звонил и предложил еще раз смазать. при этом сумма увеличивалась на глазах.
    После замены колодок они стали ужасно скрипеть, до этого не скрипели. думал притрутся, нет скрипят уже 4 месяца. Позвонил сегодня мне сказали что скрип не является гарантией. короче послали меня. Теперь придется самому менять НОВЫЕ колодки на другие. Знаю несколько людей
  • 3,0
    У меня настолько сильный шум в коробке КПП, что его слышно сквозь музыку. Я обратился в автосервис с этой проблемой. Мне сказали, что это нормально для автомобиля Lada. Эта проблема у меня началась после пробега в 2000 км, а до этого такого шума не было. В сервисе не решили мою проблему.
    • Они проблемы не решают, они их создают. У меня тоже лада и пробег почти 100 тысяч и не какого шума нет.
  • Машина веста.сдал в ремонт по горантии.начал стучать двигатель.сдал 30 декабря 2017года и по сей день машина не готова.заказали детали у завода.сказали недели две.потом еще и еще.а теперь оказалось забыли прислать завод вкладыши и гидротолкатель.бордак полный,что в салоне,что на заводе.никогда и никому не посоветую этот салон и эту машину.
    • Добрый день, Александр. Давайте разберемся в ситуации. Уточните, пожалуйста, номер заказа и мы постараемся решить эту проблему.
  • 1,0
    Отвратительный сервис! Из ремзоны выходить нельзя, иначе к машине никто не подойдет и она просто полдня простоит. Зачем существует запись на определенное время — никому не ясно. Мастер-приемщик Евгений Макеев работать на ПК не умеет, еле набирает текст. Машину оформляют от 15 до 30 мин, если нет очереди на мойку, то через 20 мин помоют, а потом от 20 до 40 мин сидишь перед въездом в ремзону. При этом все подъемники свободны. Мастер огрызается и говорит, что он занят. Дозвониться по телефону до
  • Покупал там ладу калину. Поехал на первое то (двигатель 1,4 16 клап.) мне в регламенте работ написали регулировку клапанов, замена прокладки клапанной крышки, хотели развести не получилось. На второе то решил к ним не ездить. Через некоторое время в машине появилась вибрация при торможении (отдает в педаль при торможении) приехал к ним с жалобой, загнал авто на подъемник, а сам пошел на второй этаж сел за столик и в окно наблюдал за автомобилем, слесарь снял передние колеса и ушел. Я проси
Похожие автосервисы